Стартовал конкурс "Торговая марка года"

28.11.2019

Союз «Приморская торгово-промышленная палата» объявляет старт регистрации участников 18-го регионального конкурса «Торговая марка года 2019». Конкурс проводится ежегодно с 2002 года с целью выявления наиболее успешных маркетинговых стратегий при создании и продвижении торговых марок в интересах потребителей. С 2010 года конкурс носит статус регионального — «Торговая марка года Дальнего Востока» и считается одной из самых авторитетных наград тихоокеанской России.

Профессиональное жюри — эксперты в области маркетинга и PR — оценят успешность Вашей маркетинговой стратегии, направленной на продвижение марки, а также лояльность потребителей к Вашему бизнесу.

Номинации конкурса:

1. Сила бренда

2. «Народная марка»

3. Инновационный бренд

4. Экологичная марка

5. Товар года

6. Семейное предприятие

Преимуществах участия в конкурсе:

— Победитель получает право размещать на своих товарах и упаковках знак “Торговая марка года”: данный знак имеет юридическую силу и может быть использован в рекламных целях.

— Активное продвижение в Дальневосточных СМИ: ежегодно вручение проходит под пристальным вниманием средств массовой информации. Участие в конкурсе — прекрасный повод прессе рассказать (или напомнить) о Вашем бизнесе потребителю.

— Подтверждение статусности и масштабности бизнеса. Победа в любой категории упрочит Ваше положение на конкурентном рынке.

— Нетворкинг высшего уровня: на награждении конкурса присутствуют предприниматели различных бизнес-направлений, поэтому во время праздничного фуршета Вы сможете познакомиться в неформальной обстановке с новыми потенциальными партнерами и инвесторами. Победителями прошлых лет стали: “Владхлеб” (номинация “популярный бренд”), “Доброфлот” (номинация “сила бренда”), “Ратимир” (номинация “региональный бренд”) и другие крупные компании Дальневосточного Федерального Округа. Конкурс традиционно поддерживают рейтинговые СМИ Дальнего Востока.

Информационные партнеры:  бизнес-портал «I-PRIM.RU» , интернет-сайт «ZRPRESS.RU» , газета «Владивосток» , журнал «Собрание эксклюзив» , журнал «Эффект» , журнал «Профиль бизнеса» , единая сеть аудиовещания в супермаркетах и торговых центрах Дальнего Востока «Маркет-Радио.

Учредитель и организатор конкурса – Союз «Приморская торговопромышленная палата».

Подведение итогов и церемония награждения состоятся в марте 2020 года. Приглашаем владельцев торговых марок и их представителей к участию в конкурсе! Членам Союза «Приморская торгово-промышленная палата» скидка на регистрационный взнос.

Оператор конкурса «Торговая марка года-2019. Дальний Восток»: Рекламное агентство Аффинити, тел. 8( 902) 057 – 77-22, 8 ( 902) 483 99 23, e-mail: ra.affinity@mail.ru , контактное лицо: Чепурина Юлия Львовна.