ТИЦ ПК : в Приморье знают, как продвигать регион зарубежом

Первые результаты достигнутых договоренностей между участниками ознакомительного тура для иностранных представителей СМИ, туроператоров, блогеров и представителями региона уже появились на различных рекламных площадках Японии. Публикации с видами Владивостока и преимуществами Приморья как туристического региона можно увидеть в популярных изданиях и общественных местах Страны восходящего солнца.

По словам специалистов краевого департамента туризма, японские средства массовой информации, а также представители блогосферы Западной Европы гостили в Приморье в рамках организованного Ростуризмом информационного тура. Он стал частью большого проекта, который проходит в восьми регионах России с 4 ноября по 7 декабря.

«В число “избранных” территорий по праву вошел Приморский край как один из перспективных субъектов в направлениях как внутреннего, так и въездного туризма. Представители Западной Европы, а именно Германии и Чехии, отметили свой интерес к нашему региону, выделили его как точку притяжения туристов для их дальнейших путешествий по Дальнему Востоку и Азии. Благодаря организованному Ростуризмом масштабному мероприятию, к нам добрались и профессионалы туристического бизнеса Западной Европы, ведь обычно направление Дальнего Востока для них не является целевым при посещении России. Но после того, что они увидели, им захотелось вернуться в Приморье снова, а кроме того посетить и другие субъекты округа», – отмечает директор Туристско-информационного центра Приморья Дарья Гусева.

По итогам прошедшего ознакомительного тура впечатлениями о регионе гости обменялись с представителями туриндустрии и профильных ведомств Администрации города и края на круглом столе «Продвижение туристского потенциала Приморья».

«Ведущие и топовые местные туроператоры презентовали свою продукцию – обновленные, добавленные и расширенные версии программ, активностей и развлечений. Рынок Приморья подстраивается под запросы и актуальные тенденции отдыха и предлагает адаптированные, наполненные и своего рода уникальные проекты. Это отметили и зарубежные гости», – добавили в ТИЦ.

Кроме того, важным событием встречи стало подписание соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между краевым Туристско-информационным центром и участниками совещания. Оно предусматривает повышение конкурентоспособности туристского продукта региона в Японии и Западной Европе, повышения его качества и доступности, а также развития деловых связей между сторонами.

Первые результаты совместной работы уже есть.

«Первые публикации о Владивостоке как туристической дестинации в японских СМИ уже появились. Их разместил популярный ежемесячный журнал СanCam, который выходит тиражом более 870 тысяч экземпляров и который можно найти на всей территории страны. В 2019 году запланировано два выхода издания с рубрикой о России и о Приморье, первый из них появился в продаже 23 ноября», – рассказывают в ТИЦе.

Еще одна площадка, на которой уже начали продвигать Владивосток – метро. Авиакомпания JAL, один из крупнейших перевозчиков Азии, который на сегодняшний день совершает более тысячи рейсов в день, разместили информацию о своей новой маршрутной линии во Владивосток: весной 2020 года прямое регулярное авиасообщение свяжет столицу Дальнего Востока с Токио. Летнее расписание будет предусматривать ежедневные полеты воздушного судна Boeing вместимостью около 150 человек.

«Это только начало масштабной кампании по продвижению региона на зарубежных рынках в рамках соглашения. Фам-туры уже доказали свою эффективность, и мы считаем, что такая работа по “рекламе” региона вновь привлечет в Приморье новых туристов из стран АТР», – добавляют в ТИЦ.

Отметим, в этом году совместными усилиями федеральных ведомств, краевых властей, профильных организаций, представителей бизнеса и всех участников туристического рынка было проведено более 10 ознакомительных туров для представителей иностранных государств.

Напомним, по мнению врио вице-губернатора Приморья Константина Шестакова, привлечение на территорию лидеров общественного мнения – новая эффективная форма работы по продвижению Приморского края за рубежом. Это касается как приезда иностранных звезд, так и посещения региона популярными блогерами в рамках ознакомительных фам-туров.

«Это направление приносит реальный и быстрый эффект: мы видим рост посещаемости кафе или ресторанов иностранными туристами после того, как о них рассказали, например, блогеры из этой страны. Надо помнить, что из таких стран, как Республика Корея к нам приезжают в основном индивидуальные туристы, и для них доверие к той информации, которая сегодня есть в интернете, должно быть безусловным. Естественно, что рассказы соотечественников, которые делятся собственным опытом, вызовут наибольшее доверие. Новые медиа дают возможность передать впечатления о регионе максимально близким для целевой аудитории способом», – сказал замглавы региона.