• гавань
  • Аудио гид
  • ВКР

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Приморцы смогут выбрать «Туристический бренд России»

15 июня 2017

Приморцы смогут выбрать «Туристический бренд России»

На финальную стадию вышел Всероссийский конкурс «Туристический бренд России».  Проголосовать за понравившийся вариант можно на сайте tourbrand.russia.travel

1 июня 2017 года на Петербургском международном экономическом форуме был дан старт Всенародному голосованию, которое проходит на специальной странице Национального туристического портала Russia.Travel. По его результатам из 10 отобранных экспертами работ будут выбраны 3 концепции-финалиста.

Далее эти работы поступят на суд авторитетного жюри в составе заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В.Л. Мутко, генерального секретаря Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Т. Рифаи, пресс- секретаря Президента России Д.С. Пескова, Министра культуры Российской Федерации В.Р. Мединского, эксперта в области брендинга и международного продвижения Х.К. Белоссо и других признанных экспертов и лидеров мнений. Жюри выберет победителя, который будет объявлен в День туризма 27 сентября 2017 года.

Конкурс проводится Ростуризмом совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России» . Конкурс нацелен на создание единой визуальной концепции представления туристических возможностей нашей страны и разработку национального туристического бренда - важного маркетингового инструмента для повышения конкурентоспособности Российской Федерации на мировом туристическом рынке (из 195 государств мира 146 имеют туристический бренд).

К созданию Туристического бренда России на принципах социальной ответственности бизнеса были привлечены 45 специалистов (стратегов и дизайнеров) из 35 ведущих брендинговых агентств России, которые в рамках открытых воркшопов разработали более 20 концепций бренда. Экспертным советом Конкурса отобрано 10 лучших из них.