Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс



Эрмитаж станет брендом туристического Приморья

14 декабря 2013

Эрмитаж станет брендом туристического Приморья

Эрмитаж станет брендом туристического Приморья, сообщает «Приморская газета». Большое количество иностранных туристов посетит край, чтобы попасть в знаменитый музей, утверждают туроператоры региона.

В 2015 году во Владивостоке откроют филиал Санкт–Петербургского музея – Эрмитаж. Это событие благотворно отразится на туристической отрасли края, уверены приморские туроператоры. Множество иностранцев захотят прилететь в столицу края, чтобы заглянуть в хранилище древних реликвий – картин и скульптур, составляющих сокровищницу мирового культурного наследия.

– Эрмитаж – это бренд с мировым именем, раскрученный до такой степени, что чтобы начать его предлагать, никаких усилий не потребуется, – заявила «Приморской газете» исполнительный директор НП «Туристское объединение международной интеграции «Окно в Евразию» Ирина Кушнарева. – Бесспорно, он добавит краю популярности и станет украшением любой туристской программы. Что еще значимо, Эрмитаж – это универсальная достопримечательность, он будет интересен посетителям любого возраста и уровня достатка.
В том, что Эрмитаж сможет удовлетворить интерес к культурному туризму у приезжих, согласна с коллегой финансовый директор туристической компании «Мирабель-Тур» Ирина Бородина.

– Уже сейчас туристы с огромным удовольствием посещают Приморскую картинную галерею. При этом на родине они, видимо, делятся впечатлениями с друзьями, потому что вновь прибывшие спрашивают, желая заглянуть именно туда. Думаю, когда появится Эрмитаж, интерес в разы вырастет, – подчеркнула директор.

По словам менеджера въездного туризма в туристической компании «Фрегат–Аэро» Елены Степановой, Эрмитаж сможет не столько привлечь больше туристов, сколько заполнить ныне существующий культурный вакуум.

– Рядовому туристу во Владивостоке сейчас сходить некуда. Конечно, в такой ситуации Эрмитаж станет знаковой достопримечательностью. Важно, что собрание мировых шедевров будет доступно здесь, на востоке страны, а не в ее центральной части,– отметила Елена Степанова.
Интересно, что наряду с Эрмитажем гости края спрашивают и об открывшемся в октябре Приморском театре оперы и балета. Посетить театр хочется многим, но пока такие программы предлагают не все туристические компании.

– Мы бы хотели включить театр оперы и балета в свои программы, но у нас элементарно не хватает информации. Нет рекламок, брошюр – наглядных материалов, которые можно показать людям. Нет расписания с репертуаром. Театр только набирает популярность, и сотрудничество пока не налажено. Надеюсь, скоро все получится, – сказала финансовый директор туристической компании «Мирабель–Тур».

Азиаты проявляют огромный интерес к русской культуре, подчеркивают туроператоры.

– Недавно, будучи на стажировке в Японии, я слышала от принимающей стороны, что жители страны Восходящего солнца готовы чартеры организовывать, чтобы летать на представления в Приморский театр оперы и балета, – говорит представитель туробъединения «Окно в Евразию» Ирина Кушнарева. – Такой проект, будь он воплощен, сразу бы окупился. Желающих посмотреть русский балет и послушать музыку нашего симфонического оркестра предостаточно. Японцы всегда интересовались русской культурой.