• гавань
  • Аудио гид
  • ВКР

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Эрмитаж станет брендом туристического Приморья

14 декабря 2013

Эрмитаж станет брендом туристического Приморья

Эрмитаж станет брендом туристического Приморья, сообщает «Приморская газета». Большое количество иностранных туристов посетит край, чтобы попасть в знаменитый музей, утверждают туроператоры региона.

В 2015 году во Владивостоке откроют филиал Санкт–Петербургского музея – Эрмитаж. Это событие благотворно отразится на туристической отрасли края, уверены приморские туроператоры. Множество иностранцев захотят прилететь в столицу края, чтобы заглянуть в хранилище древних реликвий – картин и скульптур, составляющих сокровищницу мирового культурного наследия.

– Эрмитаж – это бренд с мировым именем, раскрученный до такой степени, что чтобы начать его предлагать, никаких усилий не потребуется, – заявила «Приморской газете» исполнительный директор НП «Туристское объединение международной интеграции «Окно в Евразию» Ирина Кушнарева. – Бесспорно, он добавит краю популярности и станет украшением любой туристской программы. Что еще значимо, Эрмитаж – это универсальная достопримечательность, он будет интересен посетителям любого возраста и уровня достатка.
В том, что Эрмитаж сможет удовлетворить интерес к культурному туризму у приезжих, согласна с коллегой финансовый директор туристической компании «Мирабель-Тур» Ирина Бородина.

– Уже сейчас туристы с огромным удовольствием посещают Приморскую картинную галерею. При этом на родине они, видимо, делятся впечатлениями с друзьями, потому что вновь прибывшие спрашивают, желая заглянуть именно туда. Думаю, когда появится Эрмитаж, интерес в разы вырастет, – подчеркнула директор.

По словам менеджера въездного туризма в туристической компании «Фрегат–Аэро» Елены Степановой, Эрмитаж сможет не столько привлечь больше туристов, сколько заполнить ныне существующий культурный вакуум.

– Рядовому туристу во Владивостоке сейчас сходить некуда. Конечно, в такой ситуации Эрмитаж станет знаковой достопримечательностью. Важно, что собрание мировых шедевров будет доступно здесь, на востоке страны, а не в ее центральной части,– отметила Елена Степанова.
Интересно, что наряду с Эрмитажем гости края спрашивают и об открывшемся в октябре Приморском театре оперы и балета. Посетить театр хочется многим, но пока такие программы предлагают не все туристические компании.

– Мы бы хотели включить театр оперы и балета в свои программы, но у нас элементарно не хватает информации. Нет рекламок, брошюр – наглядных материалов, которые можно показать людям. Нет расписания с репертуаром. Театр только набирает популярность, и сотрудничество пока не налажено. Надеюсь, скоро все получится, – сказала финансовый директор туристической компании «Мирабель–Тур».

Азиаты проявляют огромный интерес к русской культуре, подчеркивают туроператоры.

– Недавно, будучи на стажировке в Японии, я слышала от принимающей стороны, что жители страны Восходящего солнца готовы чартеры организовывать, чтобы летать на представления в Приморский театр оперы и балета, – говорит представитель туробъединения «Окно в Евразию» Ирина Кушнарева. – Такой проект, будь он воплощен, сразу бы окупился. Желающих посмотреть русский балет и послушать музыку нашего симфонического оркестра предостаточно. Японцы всегда интересовались русской культурой.