Леопардовое мыло и морское сердце – какие сувениры покажет Приморье на выставке КОТФА в Сеуле

06 июня 2016

Леопардовое мыло и морское сердце – какие сувениры покажет Приморье на выставке КОТФА в Сеуле

Фирменные футболки, наклейки в виде морского сердца, мыло в форме лапы леопарда и пазлы-фотографии – специалисты туристско-информационного центра рассказали, какую сувенирную продукцию презентует Приморье на международной выставке Korea World Travel Fair в Сеуле.

С 9 по 12 июня Россия в девятый раз примет участие в международной выставке Korea World Travel Fair (KOTFA) в Сеуле. Приморский край, включенный в единый национальный стенд, представит не только качественные информационные материалы, фото и видеопрезентации на нескольких иностранных языках, но и яркую сувенирную продукцию.

 

«Среди них брендированные футболки, фирменные мыло в форме известных приморских символов – ракушек, рыб и лап леопарда, наклейки в виде морского сердца – и  пазлы в виде прекрасных фотографий Приморских видов. Мы постарались сделать сувениры яркими, запоминающимися, отражающими привлекательность региона», – рассказала директор туристско-информационного Приморья Дарья Гусева.

Кроме того, на выставке в Сеуле впервые презентуют межрегиональные маршруты по «Восточному кольцу России», одобренные экспертами второго Тихоокеанского туристского форума. Единый бренд территорий Сибири и Дальнего Востока призвал увеличить турпоток в региона. 

По мнению вице-губернатора Приморья Сергея Нехаева, создание единого бренда  позволит объединить усилия и привлечь на эту территорию больше туристов. Приморье в этой концепции позиционирует себя как туристский хаб, способный аккумулировать и перераспределять турпотоки из Азиатско-Тихоокеанского региона на территорию Дальнего Востока и в другие регионы России.

 

«Темпы роста азиатского туристского рынка превышают европейское направление. Упрощенный визовый режим Свободного порта Владивосток должен сделать Приморье восточными воротами России для азиатских туристов. Наша задача – сделать так, чтобы они отправлялись в Москву и Санкт-Петербург через Владивосток. Приморье уделяет большое внимание презентации туристского потенциала края на международных площадках, таких как KOTFA», – подчеркнул Сергей Нехаев.

Отметим, KOTFA – одна из наиболее значимых выставок туристской индустрии азиатского региона, в 2015 году в ней приняли участие представители более 100 стран мира, мероприятие посетили более 150 тысяч человек. Это важная площадка для презентации туристского потенциала Приморья, особенно накануне запуска упрощенного визового режима в рамках Свободного порта Владивосток.

 

Напомним, путешественники из Южной Кореи занимают второе место в общем турпотоке в Приморье. В прошлом году край посетили более 30 тысяч человек, это на 16 % больше, чем в 2014 году. По словам экспертов, рост турпотока обусловлен в том числе безвизовым режимам между Россией и Республикой.