Программа Гостеприимное Приморье отвечает на вызов

28 января 2016

Программа Гостеприимное Приморье отвечает на вызов

В 2016 году программа, инициированная совместными усилиями Туристско-информационного центра Приморского края и компанией Сибискул (ООО Сибиэс Эдьюкейшн Системз) по созданию комфортной информационной среды для туристов в Приморском крае – «Гостеприимное Приморье» ставит себе новые задачи и отвечает на вызовы рынка въездного туризма. Подведя итоги за 2015 год были отмечены результаты по подготовке компаний края к встрече туристов в 2016 году.

«Комфортная информационная среда для туристов, посещающих Приморский край один из самых важных векторов развития туристической отрасли в регионе. При этом, мы ориентируемся на комфорт и удобство как иностранных туристов, так и наших соотечественников при формировании плана мероприятий нашего проекта» - указывает на ключевые моменты развития туризма в регионе руководитель Туристско-информационного центра Дарья Гусева. Наша совместная инициатива с компанией Сибискул объединила представителей туристского сообщества, рекламные и маркетинговые агентства, и те компании, которые непосредственно общаются с туристами и формируют первое впечатление о гостеприимстве Приморского края.

Как отмечает координатор проекта «Гостеприимное Приморье» Алина Павлова -  при общении с партнерами - участниками программы Гостеприимное Приморье, мы заметили, что многие компании региона сами были в поиске такого инструмента развития информационной инфраструктуры для гостей Приморского края. Было отмечено, что памятка, разработанная Туристско-информационным центром Приморского края и компанией Сибискул в преддверии организации Восточно-экономического форума в сентябре 2015 года оказала весомую помощь не только для сотрудников компаний, но и жителей Приморья. Памятка-разговорник не только упрощает общение с иностранцами, но является одной из мер по снятию языкового барьера при разговоре. Данные материалы распространяются бесплатно в офисе ТИЦ и Сибискул, а так же на информационных стойках в международном аэропорту Владивосток и у компаний-партнеров. На сегодня мы готовим еще ряд мер, таких как перевод вспомогательной информации на необходимые языки для гостей Приморья.

Инициатива компании Сибискул показывает, что малый бизнес даже с минимальным бюджетом может не ждать инвестиций или каких-то преференций, а маленькими шажками, вносить вклад в развитие комфортной информационной среды для туристов. Приоритет в развитии данной среды был обозначен в Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года и Государственной программе Приморского края «Развитие туризма в Приморском крае на 2013 - 2017 годы».

«В рамках реализации нашей программы с ТИЦ, был разработан бесплатный мастер-класс по общению на английском языке, и наши партнеры озвучили пожелание о проведении таких же мастер-классов на китайском и японском языке. В январе мы подготовили бесплатные мастер-классы на этих языках для предприятий питания и средств размещения. На данный момент лист ожидания на наши мастер-классы общения на иностранных языках для сотрудников предприятий торговли растянулся до апреля» - отметила Юлия Лысенко, руководитель компании Сибискул.

На 29 января запланирован очередной блок из мастер-классов общения на иностранных языках для сотрудников компаний туристической сферы. Уже подтвердили свое участие более 20 предприятий питания и средств размещения.  Участие бесплатное, однако количество мест ограничено, поэтому требуется регистрация. Получить более детальную информацию об участии в программе «Гостеприимное Приморье», а так же мастер-классах, для тех сотрудников компаний, которые непосредственно взаимодействуют с туристами на иностранных языках вы можете в Туристско-информационном центре Приморского края или отправив заявку на сайте компании Сибискул.