Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс



Роспотребнадзор создал консультационный центр для владивостокцев, оставшихся без отпуска по вине турфирм

17 февраля 2015

Роспотребнадзор создал консультационный центр для владивостокцев, оставшихся без отпуска по вине турфирм

Во Владивостоке создан консультационный центр по консультированию пострадавших от действий недобросовестных турфирм, сообщает Управление Роспотребнадзора по ПК. Это сделано в связи с многочисленными жалобами потребителей на невыполнение агентами ООО «Рубикон» и ООО «Владинтурист» своих обязательств перед туристами и заказчиками,

Роспотребнадзор заявляет, что не уполномочен в административном порядке обязать хозяйствующий субъект удовлетворить требования по исполнению договорных обязательств. Однако в центре граждане могут получить услуги по информированию и консультированию в различных сферах потребительских правоотношений.

Специалисты созданного на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» центра могут оказать помощь в подготовке проекта искового заявления для защиты нарушенных прав в судебном порядке. Кроме этого, напоминает ведомство, у туриста, заключившего договор с ООО «Рубикон» и ООО «Владинтурист», есть право обратиться в правоохранительные органы по факту мошенничества.

«Туристам, которые приобрели либо забронировали туры туроператора ''Пегас Владивосток'' через ООО ''Рубикон'' и ООО ''Владинтурист'', рекомендуем обратиться в ООО ''Пегас Владивосток'' для решения вопроса о поступлении денежных средств в оплату тура и принятия решения о последующих действиях (адрес места нахождения ООО ''Пегас Владивосток'': 690003, Владивосток, ул. Нижнепортовая, 1, офис 222, телефоны: 8 (423) 230-16-86, 249-77-28, 249-51-86, 230-16-76, 230-11-85, 249-11-64).

В случае не поступления в ООО ''Пегас Владивосток'' оплаты за забронированные туры от ООО ''Рубикон'' и ООО ''Владинтурист'' необходимо обратиться в судебные органы. Ответчиками в данном случае выступают ООО ''Рубикон'' и ООО ''Владинтурист'', которые, согласно информации из Единого Государственного Реестра юридических лиц по состоянию на 05.02.2015г., являются действующими», — отмечается в сообщении.

Ведомство напоминает, что основные права туриста, в том числе при подготовке к путешествию и во время его совершения, включая транзит, определены статьей 6 Федерального закона № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». К их числу относится право туриста на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора туроператором или турагентом, которое реализуется в установленном законодательством порядке.

Обратиться в консультационный центр по информированию и консультированию граждан в системе Управления Роспотребнадзора можно по телефонам: 8 (423) 2763-893, 2712-154.

Напомним, что в середине января на турагентство разместило на своем сайте информацию о том, что приостанавливает деятельность ввиду невозможности исполнения своих обязательств по договорам. Закрылись все офисы компании по адресам: Спортивная, 5Народный пр-т, 11бУборевича, 5аРусская, 86Калинина, 277пр-т 100-летия Владивостока, 57д.

Ответственность за выполнение договоров с горожанами руководство компании возложило на ООО «Пегас Владивосток», у которого «Рубикон» выкупал туры. Однако, как выяснили туристы, на даты после 15 января посредник не бронировал и не оплачивал туры должным образом. 

7 февраля в отношении гендиректора ООО «Рубикон» следователи УМВД России по Владивостоку возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации. 

Источник — Роспотребнадзор

 

Ссылка на статью:  /novosti/rospotrebnadzor_sozdal_konsultatsionnyiy_tsentr_dlya_vladivostoktsev_ostavshihsya_bez_otpuska_po_vine_turfirm/action.redirect/url/aHR0cDovL3d3dy5uZXdzdmwucnUvdmxhZC8yMDE1LzAyLzE2LzEzMTk0Ny8/X2dhPTEuMzkzMzAzMzcuMzYwODQ0NzQuMTQxMTU5OTU1Nw==