Союз «Приморская Торгово-промышленная палата» объявил победителей конкурса

03 февраля 2016

Союз «Приморская Торгово-промышленная палата» объявил победителей конкурса

«Торговая марка года- 2015»

В этом году в конкурсе приняли участие около 50 брендов Дальнего Востока.

Конкурс «Торговая марка года» инициирован Союзом «Приморская торгово-промышленная палата» впервые еще в 2002 году и уже 14 лет подряд ежегодно проводится при поддержке администрации Приморского края, города Владивосток и наиболее рейтинговых СМИ Дальнего Востока. С 2010 года конкурс поддержала «Дальневосточная торгово-промышленная палата». Проект приобрел статус Дальневосточного.

Основное преимущество конкурса: лауреаты получают право использования знака "Торговая марка года" в рекламных целях, размещения знака на товаре, упаковке и любых рекламных материалах. Статус звания «Торговая марка года» означает получение признания потребителей товаров/услуг бренда и высокой оценки экспертов в сфере маркетинга.

В составе жюри выступают эксперты в сфере маркетинга, дизайна и PR. Каждый участник комиссии получает пакет информации о брендах участников конкурса, самостоятельно и единолично голосует в рамках выбранных номинаций за каждый бренд. Далее счетная комиссия суммирует голоса за каждую торговую марку в каждой выбранной номинации и на основании этой итоговой экспертной оценки распределяются награды конкурса.

В этом году конкурс традиционно поддержали наиболее рейтинговые СМИ Дальнего Востока: генеральный интернет-партнер - информационное агентство «Дейта», региональный информационный партнер -  журнал «Дорогое удовольствие», генеральный глянцевый партнер г. Хабаровск - «Лучшее в Хабаровске», деловой информационный партнер г. Хабаровск   - журнал «Профиль бизнеса».

Конкурс также поддержали:  радио «Европа плюс», «Маркет Радио»; информационное агентство «Восток Медиа», порталы «Iprim», «VladNews», «ZRPress»,«Примпогода», «DVhab», «Туристско-информационный центр», «Коммерсантъ», «Максимум рекламы», «PK25», «ФортРос», «Khabara.ru», «Primmarketing», «Геометрия», «Центр развития предпринимательства»; журналы «Собрание Exclusive», «Welcome. Владивосток», «Автомир», «Журнал №1»; газеты  «Владивосток», «Золотой рог», «Дальневосточный капитал», «Приморская газета», «Амурский меридиан», «Арсеньевские вести», «7 дней в Приморье».

На сайте конкурса проходит голосование за бренды жителями Дальнего Востока. В этом году победитель голосования получил 2656 голосов! Что тоже является максимальным значением за всю историю конкурса! Все больше и больше жителей ДВ проявляют активный интерес к данному проекту и голосуют за любимые бренды!

Победителями в региональном статусе - «Торговая марка года-2015. г. Владивосток» стали:

торговая марка «Мой стоматолог» (номинация «Социально-ответственный бренд», категория «Медицина. Фармация»), «Бизнес-портал IPRIM.RU» («Инновационный бренд», «СМИ»), а номинацию «Лучшее профессиональное решение» выиграла марка «Welcome. Владивосток».

Победители в статусе - «Торговая марка года-2015. Приморский край»:

в номинации «Надёжность и профессионализм» победила газета «Владивосток» (категория «СМИ»), «Ваш Сезон» («Услуги и сервис»), в номинации «Сила бренда» золото взяли «Vladnews.ru» («СМИ»), «Народные кухни» («Мебель, интерьер, дизайн»), торговая марка «Фреш 25» («Торговые центры и сети, магазины и супермаркеты»), в номинации «Популярный бред» золото получило «Дорожное радио» («СМИ»), номинацию «Региональный бренд» выиграла торговая марка «Родимая сторонка» («Продовольственные товары»).

Победители в статусе - «Торговая марка года-2015. Хабаровский край»:

торговая марка «DVhab.ru» (номинации «Сила бренда», «Популярный бренд»); торговая марка «Амурский меридиан» (номинация «Региональный бренд»); торговая марка «Максимум рекламы» (номинация «За информационное содействие бизнесу»).

Награды  в региональном статусе «Торговая марка года-2015. Дальний восток» распределились между участниками следующим образом: победу в номинации «Надёжность и профессионализм» в различных категориях одержали: «Туристско-информационный центр Приморского края» («Туризм»),  ГРУППА КОМПАНИЙ ЮНИОН («Продовольственные товары»), «Группа компаний Эталон» («Строительство, архитектура»), торговая марка «ТИС-Лоджистик» («Транспорт, логистика»); Издательский Дом «Коммерсантъ» («СМИ»).

В номинации «Социально-ответственный бренд» одержало победу торговая марка «Российская телевизионная и радиовещательная сеть».

Золото в номинации «Сила бренда» завоевали: «Собрание Exsclusive» («СМИ»), «Группа компаний Эталон» («Строительство, архитектура»), так же награждены торговая марка «LAMBRE» («Парфюмерия, косметика»),  «Примпогода.ру» («СМИ»).

В номинации «Региональный бренд»  золотым призом наградили: «Золотой Рог» («СМИ»), «Торговый дом «Золотая Русь» («Одежда, обувь, аксессуары»), «Дилан-маркет» («Торговые центры и сети, магазины и супермаркеты»), бронзу получили журнал «Дальневосточный капитал» («СМИ»), торговая марка «Auto’мир» («СМИ»). В номинации «Информационное содействие бизнесу» золотым призом наградили «Маркет Радио», а серебро досталось торговой марке «ZRPress.ru» («СМИ»)

В категории продовольственных товаров неоспоримую победу одержали следующие торговые марки: торговая марка «Ратимир» в номинации «Социально-ответственный бренд»,  «Русь Восточная» («За улучшение качества жизни»),  «КВЭН»  («Живой продукт»), «Планета Витаминов» («Популярность торговой марки «Народная марка»).

Победители номинации «Популярность торговой марки «Народная марка»:  «Азбука мебели» («Мебель. Интерьер. Дизайн»), «Дилан-маркет» («Торговые центры и сети, магазины и супермаркеты»).

В номинации «Популярный бренд»  выиграли торговая марка «Рыбачка Соня» («Продовольственные товары»), «ГиперАвто» («Авто-мото (товары и услуги)»)   и «Информационное агентство «Дейта» («СМИ»).

В номинации «Лучшее профессиональное решение торговой марки»  золото взяли торговые марка «New Way Logistic» («Транспорт, логистика»), «GrottBjorn» («Финансовые организации»), «LAMBRE» («Парфюмерия, косметика»).

Номинацию «Новое имя» выиграли «Журнал №1» («СМИ»).

ГРАН При в региональном статусе  - Приморский край одержали торговые марки: «Приморская газета» (в номинации «Надёжность и профессионализм»), «Грин Агро» («Живой продукт»), «Родимая сторонка» («Экологичная марка»), «Фреш 25» («Популярный бренд»).

ГРАН При в региональном статусе  -  Хабаровский край получили: торговая марка «Лучшее в Хабаровске»;  торговая марка «Профиль бизнеса»;  торговая марка «ХабЛяля».

ГРАН При в региональном статусе  - Дальний Восток взяли торговые марки:  «Ратимир» («Региональный бренд»), «Киприно» («Зелёная марка» и «Живой продукт»), «Токимо» («Инновационный бренд»), «Доброе дело» («Популярный бренд»), «КВЭН» («Популярность торговой марки «Народная марка»), «ГиперАвто» («Сила бренда»).

Победителем Интернет-голосования стала торговая марка «Киприно».