• конкурс
  • АТП
  • Администрация приморского края
  • Раша травел
  • Аудио гид

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Туристско-информационный центр Приморского края выходит на всероссийский уровень.

16 мая 2016

Туристско-информационный центр Приморского края выходит на всероссийский уровень.

Сотрудники Туристско-информационного центра Приморского края примут участие в первом всероссийском съезде ТИЦов, который пройдет в Светлогорске Калининградской области с 19 по 21 мая 2016 года.

Мероприятие организовано при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Федерального агентства по туризму, Национальной Ассоциации информационно-туристских организаций (НАИТО), Правительства Калининградской области и Регионального информационного центра туризма Калиниградской области.

По словам директора АНО «ТИЦ ПК» Гусевой Д.А.: «В России сложилась такая ситуация, при которой каждый Туристско-информационный центр работает в интересах своего региона, а не России в целом. Однако это неправильно: наша страна большая, уникальная своим культурным, природным разнообразием и богатой историей. Необходимо объединиться для развития внутреннего и въездного туризма России в целом. К тому же, в рамках Тихоокеанского туристского форума будет презентован бренд «Восточное кольцо России», где Приморский край выступает контактной туристской зоной для туристов, путешествующих из стран Азии на Дальний Восток России. В сложившейся ситуации, необходимо наладить контакты с целью развития добрососедских отношений между ТИЦ Приморского края и ТИЦами Дальнего Востока» 

Впервые туристские информационные центры встретятся в формате Съезда ТИЦ, где для принятия конкретных решений по укреплению системы взаимодействия будет использован формат интерактивных стратегических сессий. Свое участие подтвердили 68 субъектов Российской Федерации. 

Корнеев Сергей Евгеньевич, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму: "В первую очередь Съезд туристских информационных центров необходим для обсуждения дальнейшего нормативного регулирования деятельности ТИЦ. Во-вторых это три дня на выработку технологии консолидации усилий по продвижению туристских ресурсов страны как на внешнем, так и на внутреннем рынке. На данный момент в стране существует масса разрозненных государственных и частных, городских и региональных ТИЦ и нет четкой системы взаимосвязи между ними. Связующими элементами должны стать глобальные туристические межрегиональные маршруты и проекты такие как "Серебряное ожерелье" и "Русские усадьбы", НАИТО (Национальная ассоциация информационно-туристских организаций), которая уже объединяет ТИЦ 20 регионов, Маркетинговое агентство по туризму VISIT RUSSIA c национальными офисами в Германии, Австрии, КНР, Финляндии, ОАЭ, Иране, Вьетнаме, выступающими инфраструктурной платформой для российских регионов и туристского бизнеса для эффективного продвижения турпродуктов за пределами страны."

На съезде планируется обсудить вопросы, связанные с созданием и функционированием ТИЦ, использование единого ГОСТ и формы подачи статистических данных, ПРОФСТАНДАРТ для ТИЦ; определить механизмы и технологии включения ТИЦ в федеральные проекты и маршруты при помощи Системы обмена туристской информацией; рассмотреть лучшие практики функционирования ТИЦ и принять единые требования и регламенты организации работы офиса, созданию контента, созданию проектов гостеприимства, продвижению в мобильной среде и соцсетях; рассмотреть роль и позиционирование ТИЦ в вопросах развития MICE туризма.   Ознакомиться с официальной программой и зарегистрироваться на Съезд можно на официальном сайте.

В рамках съезда также запланировано вручение приза "Самый оперативный ТИЦ" по итогам онлайн-игры "ТИЦ-ПРОФИ" 2016. В торжественной обстановке представители ТИЦ России подпишут резолюцию съезда.

Галина Офицерова, директор Регионального информационного центра туризма Калининградской области: "Мы второй раз собираем у себя в регионе ТИЦы страны и, если конференция 2013 года в Калининграде стала отправной точкой создания НАИТО, то Съезд усилит наши с коллегами партнерские связи, тем более, что за последние три года открылось много новых центров туристкой информации. Наша работа в первую очередь связана с общением и мы - руководители ТИЦ должны знать друг друга в лицо. Как принимающий регион, мы откроем всю красоту русской Балтики, покажем янтарный край с необычного ракурса и создадим максимальный комфорт для продуктивного делового общения."

Важность туристских информационных центров возрастает по мере изменения структуры туристического потока. В последние годы многие люди планируют и осуществляют поездки индивидуально (самостоятельно). Очевидно, что для обеспечения информационного комфорта гостей и увеличения количества ночевок внутри региона необходимо наличие эффективной сети туристских информационных центров в каждом субъекте РФ. Опыт субъектов России и зарубежных стран показывает, что вопросы формирования и реализации региональной маркетинговой и информационной политики осуществляются, прежде всего, туристскими информационными центрами.