Все о билетах, рейсах и услугах приморцы могут узнать по единому федеральному номеру

04 марта 2014

Все о билетах, рейсах и услугах приморцы могут узнать по единому федеральному номеру

Единый федеральный номер контактного центра для получения информации об авиа и ж/д билетах, расписании рейсов и туристических услугах появился во Владивостоке. Звонок из любого региона России бесплатный. Данный сервис предложила Всероссийская сеть "БИЛЕТУР", сообщили РИА PrimaMedia в компании.

С 1 марта во Владивостоке появился Единый федеральный номер контактного центра 8-800-200-6666 для получения информации об авиа и ж/д билетах, расписании рейсов и туристических услугах. Звонок из любого региона России бесплатный.

Данная опция доступна с 08.00 до 22.00 по владивостокскому времени, в ближайшем будущем услуга будет доступна круглосуточно!

Компания "БИЛЕТУР" ввиду широкой географии собственных офисов продаж по территории Дальнего Востока, включающей Приморский, Камчатский, Хабаровский край, Амурскую и Сахалинскую области, ЕАО, Москву и Санкт-Петербург, в этом году решила внедрить услугу круглосуточного обслуживания пассажиров и путешественников посредством контактного центра, расположенного во Владивостоке.

Данная возможность позволит клиентам оперативно решить вопросы, связанные с авиабилетами, туристическими услугами по телефону, и не приведет к увеличению телефонных расходов.

Внедренные в 2013 году сервисы оплаты услуг через Сбербанк ОНЛАЙН для оплаты услуг непосредственно на сайте компании www.biletur.ru позволяют не только получать консультации через контактный центр "БИЛЕТУР", но и осуществлять покупки услуг при поддержке операторов контактного центра.

Помимо этого, всем желающим будут доступны следующие услуги, предоставляемые контактным центром: расчет и информирование о стоимости авиа и ж/д билетов, подбор оптимальных маршрутов, стыковок, тарифов в любую страну мира, бронирование авиабилетов, в т.ч. по военно-перевозочным документам (ВПД), в также по субсидированным тарифам в рамках программы обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении, бронирование мест в салоне самолета, заказ спецуслуг авиакомпаний, информирование по движению авиа рейсов, а также предоставление информации по расписанию авиа и ж/д рейсов, по движению и расписанию аэроэкспресса и по паспортно-визовым правилам.

"На первоначальном этапе сервис будет доступен с 08.00 до 22.00, к началу активного сезона авиаперевозок компания планирует перевести сервис на круглосуточный режим" - сообщила коммерческий директор "БИЛЕТУР" Татьяна Солодовникова.

Обратившись в контактный центр "Билетур", клиенты смогут получить необходимую информацию о любом туристическом продукте. В случае заинтересованности тем или иным предложением можно забронировать услугу, либо оставить контакты, чтобы  связался непосредственный специалист в области туристических услуг.

Уже при приобретении услуг можно воспользоваться услугами продаж в рассрочку (0%), приобрести сертификат в подарок, выбрать любую форму оплаты.

Источник новости - primamedia.ru