spinner

Восточное кольцо России

Единый бренд демонстрирующий многообразный туристский потенциал регионов Дальнего Востока и Забайкалья.

— отражен в Стратегии развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной в 2009 г.

Включает в себя: Республику Саха (Якутия), Бурятию, Забайкальский, Камчатский, Приморский и Хабаровский края, Амурскую, Иркутскую, Магаданскую и Сахалинскую области, Еврейскую автономную область и Чукотский автономный округ.

Преимущества проекта

Задачи проекта

Варианты развития проекта

Брендинг территорий в рамках проекта

— В Якутии туристские бренды это «Полюс холода», природный парк «Ленские столбы»,  «Бриллиантовая Якутия», национальный праздник Ысыах, спортивные игры «Дети Азии»;

— в Хабаровском крае культура малочисленных народов рассматривается как точка роста. Он действительно обладает самым большим в России потенциалом по культуре коренных малочисленных народов (по декоративно-прикладному искусству ему уступают даже США и Канада). Широко развивается речной круизный, горно-лыжный, рыболовный виды туризма;

— Амурская область – это «Золотая миля» в городе Благовещенске и «Космическая Одиссея» с экскурсиями на космодром Восточный . Также соседний со Сковородинским районом «Северный полюс Китая» уже сейчас посещает более 1 млн.китайских туристов;

— Камчатский край — экстремальный или экологический туризм (14% территории полуострова — природные парки) с известными брендами Долина гейзеров, Паратунским кластером, горно-лыжными курортами;

— Сахалин – это уникальный островной туризм на основе экологического и сельского туризма, знаменитый горнолыжный комплекс «Горный воздух»;

— Чукотка – колыбель белого медведя, самый северный из восточных заповедников «Остров Врангеля» как один наиболее привлекательных для экотуризма;

— Магаданская область позиционируется на Колыме с развитием спортивных видов туризма круглый год на п/о Старицкого, озер Танцующих Хариусов и Джека Лондона, в том числе в перспективе с туристической добычей золота;

— Приморский край имеет широкий спектр направленности: конгрессно-выставочный туризм с проведением международных и национальных мероприятий, культурно-познавательный туризм на базе исторических и современных арт-объектов, спортивный туризм («Фетисов-арена и «Приморское кольцо»), экологический туризм на базе 20 ООПТ,  пляжный туризм с использованием порядка 100 пляжей, круизный туризм.

Практически все субъекты ДФО активно развивают событийный туризм, используя свою уникальность.

Так же следует отметить, что в целом большинство регионов для потенциального туристского рынка стран АТР с общей численностью населения более 420 млн.человек имеет не более 3-х часовую прямую транспортную доступность с использованием средств авиации. (Губернатор ПК : «Только в часовой доступности от г.Владивостока проживает около 400 млн. жителей стран АТР, т.е. потенциальных клиентов. Не в одном месте мира больше нет такого потенциала»

ВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО РОССИИ — КОЛЬЦО СОБЫТИЙ

Привязка маршрута к памятным датам и ключевым событиям регионов позволяет создавать яркий информационный повод для развития въездного туризма и готовый турпродукт для реализации на международном туристском рынке.

Зима

Весна

Лето

Осень

Туры:

Межрегиональный тур Восточное ожерелье

Межрегиональный тур Восточное Кольцо

Межрегиональный тур Тигровый Алмаз

Межрегиональный тур Легенды Тихого океана

Межрегиональный тур Огненный тигр

Межрегиональный тур Пять Стихий